тюнинг российских и иностранных автомобилей, гонки, фотографии тюнинговых автомобилей.

АЗС, ПДД, ГАИ, гонки, illegal, street racing, drag, streetracing, mp3, BMW, honda, Mitsubishi Lancer evo, Hamann motorsport, Brabus, Lorinser, AMG, Elia Фотогалереи lamborghini, ferrari, dodge viper, porsche. Тюнинг, Tuning Компрессор, турбо, механический нагнетатель, суперчарджер, supercharger, турбина на отечественные (русские) авто Повышение мощности - тюнинг двигателя, форсаж. Форсирование двигателя, усиление подвески автомобиля. Тюнинг, статьи - нагнетатель механический, спортивные тюнинговые автомобили. Закись азота, NOS, nitros, нитрос. Спортивные аксессуары: тюнинговые рули, ручки КПП, спортивные панели приборов - тюнинговые тахометры, спидометры под заказ. Фотогалереи, обучение экстремальному вождению. фотографии, фотообои, автообои. Тюнинг автомобилей, ремонт своими силами, автомобильные электронные книги Автоспорт: street racing стрит-рейсинг, дрэг-рейсинг, кольцевые автогонки, формула-1, dragracing (drag racing) Автотюнинг аксессуары скоростные спойлеры, дефлекторы ваз 2108 2106 2107 21106 21103 21107 21084 21081 2112 21102 Стеклоподъемники, цз, маршрутный компьютер: установка своими руками. Роторные двигатели. Тюнинг РПД (роторно-поршневой двигатель) ВАЗ. Карбюратор: настройка , регулировка., тюнинг.

Тюнинг автомобилей, и все что с ними связано!
V-Tune Web Site V.3. Copyright BFG9000 . Web-Master BFG9000 .
навигатор по сайту и новости тюнингастатьи по тюнингу автомобилей, приемы вождения, тест-драйвфайлы, online книги по тюнингу и не толькофотогалереи тюнинговых, спортивных автомобилейссылки на автосайтыобщение на нашем cайте
 Статьи. тюнинг своими руками
 

КПП и задний мост классики ВАЗ.

Автор: BFG9000

Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 - длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост - 3,9 или 4,1.

Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.
Посмотрим теперь на график зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему - потому что таких больше чем всех остальных).


С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).


Если же двигатель форсирован - то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):

Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая - короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).

Другое дело - если ставим мост 4,44 (малиновый):


Сравните: 1-длиннее :) 2,3-короче, 4-короче!!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.

То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы:
1 вариант
- поставить коробку 2106 с 5 передачей.
- Поставить редуктор 2102 (4,44).

А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
- коробка 2106.
- Редуктор 3,9
Или 1й, если хочется рвать всех по городу.

 

 
 

 

 
полный навигатор по сайтуЯndex поиск на сайтенаписать письмо авторам сайта