тюнинг российских и иностранных автомобилей, гонки, фотографии тюнинговых автомобилей.

АЗС, ПДД, ГАИ, гонки, illegal, street racing, drag, streetracing, mp3, BMW, honda, Mitsubishi Lancer evo, Hamann motorsport, Brabus, Lorinser, AMG, Elia Фотогалереи lamborghini, ferrari, dodge viper, porsche. Тюнинг, Tuning Компрессор, турбо, механический нагнетатель, суперчарджер, supercharger, турбина на отечественные (русские) авто Повышение мощности - тюнинг двигателя, форсаж. Форсирование двигателя, усиление подвески автомобиля. Тюнинг, статьи - нагнетатель механический, спортивные тюнинговые автомобили. Закись азота, NOS, nitros, нитрос. Спортивные аксессуары: тюнинговые рули, ручки КПП, спортивные панели приборов - тюнинговые тахометры, спидометры под заказ. Фотогалереи, обучение экстремальному вождению. фотографии, фотообои, автообои. Тюнинг автомобилей, ремонт своими силами, автомобильные электронные книги Автоспорт: street racing стрит-рейсинг, дрэг-рейсинг, кольцевые автогонки, формула-1, dragracing (drag racing) Автотюнинг аксессуары скоростные спойлеры, дефлекторы ваз 2108 2106 2107 21106 21103 21107 21084 21081 2112 21102 Стеклоподъемники, цз, маршрутный компьютер: установка своими руками. Роторные двигатели. Тюнинг РПД (роторно-поршневой двигатель) ВАЗ. Карбюратор: настройка , регулировка., тюнинг.

Тюнинг автомобилей, и все что с ними связано!
V-Tune Web Site V.3. Copyright BFG9000 . Web-Master BFG9000 .
навигатор по сайту и новости тюнингастатьи по тюнингу автомобилей, приемы вождения, тест-драйвфайлы, online книги по тюнингу и не толькофотогалереи тюнинговых, спортивных автомобилейссылки на автосайтыобщение на нашем cайте
 Статьи. тюнинг своими руками
 

Новые двигатели ВАЗ

Базовым двигателем для переднеприводных ВАЗов стал двигатель ВАЗ 2108. На его базе были созданы двигатели ВАЗ 21081 и ВАЗ 21083.

В последнне время появилось много информации о новых двигателях, которые в скором будущем будут устанавливаться (или уже устанавливаются) на автомобили ВАЗ.

ВАЗ-2112 (первый шестнадцатиклапанный двигатель для ВАЗ-2110)
ВАЗ-1118(Начало выпуска - 1998 год.)
ВАЗ-11183(Начало выпуска - 1998 год.)
ВАЗ-21203(Начало выпуска - 1998 год.)
ВАЗ-21084(Начало выпуска - 1997 год.)
ВАЗ-21084-20
ВАЗ-2130(Начало выпуска - 1997 год.)
ВАЗ-2130-10
ВАЗ-341(первый дизельный двигатель для легковых автомобилей)

В 1997 году на ВАЗе начинается производство опытно-промышленных партий двигателей повышенной мощности. Это двигатели ВАЗ-21084 — продолжение «восьмого» семейства и ВАЗ-2130— развитие двигателя автомобилей «классического» семейства. (Источник информации: Авторевю 9 1996)



ВАЗ-1118 - новый четырехцилиндровый мотор (1288 см*3 ) для переднеприводных автомобилей. У него только два клапана на цилиндр, но он оснащен регулируемой системой выпуска, которая повышает крутящий момент двигателя на малых оборотах, открывая длинный канал во впускном коллекторе, и мощность на высоких, когда воздух идет по короткому. Такие конструкции ныне применяются ведущими производителями автомобильных двигателей, но для России это первый опыт. (Источник информации: За рулем 1996) 

ВАЗ-11183 - модификация мотора ВАЗ-1118 рабочим объемом 1499 см*3 и мощностью 58 кВт/79 л. с. уже при 2800 об/мин располагает внушительным крутящим моментом - 133 Н-м. Это на 3 Н-м больше и на 800 оборотов ниже, чем у 16-клапанного ВАЗ-2112 мощностью 69 кВт/94 л.с. , которым вскоре намерены комплектовать "десятку". Потребителю такой мотор обещает "уверенную" пятую передачу и беспроблемную езду в городе. Производство его планируют освоить в 1998 году, причем по показателям токсичности он должен соответствовать требованиям двухтысячного года.

(Источник информации: За рулем 1996) 


ВАЗ-21203

Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его головкой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочий объем,см*3............................................................................ 1977
Межцилиндровое расстояние, мм ........................................................ 89
Диаметр цилиндра, мм ........................................................................ 82
Ход поршня,мм .................................................................................. 94
Длина шатуна, мм ............................................................................. 146
Степень сжатия ................................................................................ 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ................................ 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ......................................................... 4
Система питания ...................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ................................................................... 95
 

(Источник информации: За рулем 1996 и 1997) 


ВАЗ-21084 — это по сути дела «восемьдесять третий» мотор с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Поршень диаметром 82 мм, обрезанный по высоте на 1,8 мм, здесь будет иметь ход 74,8 мм. (Источник информации: Авторевю 9 1996)

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21084

Рабочий объем,см*3...................................................................... 1580
Межцилиндровое расстояние, мм .................................................. 89
Диаметр цилиндра, мм .................................................................. 82
Ход поршня,мм ........................................................................... 74,8
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)................................................... 60/82 (5600)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 124 (3600)
Система питания ......................................................................... карбюратор
Октановое число топлива ............................................................. 91-93
 


ВАЗ-21084-20 - версия с многоточечным впрыском. Практически полностью повторяет двигатель ВАЗ 21084 за исключением впускного коллектора. Он несколько изменен.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21084

Рабочий объем,см*3................................................................. 1580
Межцилиндровое расстояние, мм ...............................................89
Диаметр цилиндра,мм ............................................................. 82
Ход поршня,мм ...................................................................... 74,8
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).............................................. 63/86 (5600)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) .................... 130 (3600)
Система питания .................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ........................................................ 95


ВАЗ-2130 имеет рабочий объем 1774 куб. см. Увеличение объема получено за счет оригинальных блока и коленчатого вала. В итоге ход поршня увеличен до 84 мм, хотя поршень и шатун остались от ВАЗ-21213. А мощность и крутящий момент возросли соответственно до 60 кВт при 5400 об/мин и 134 Нм при 3000 об/мин. Часть длиннобазных автомобилей ВАЗ-2129 и ВАЗ-2131, которые выпускает Опытно-промышленное производство ВАЗа, комплектуют двигателем увеличенного до 1,8 л рабочего объема. Этот мотор делают там же, в ОПП. Его индекс ВАЗ-2130, он создан на базе серийного "двести тринадцатого" двигателя "Нивы". Увеличением хода поршня на 4 мм рабочий объем доведен до 1774 см*3. На новом двигателе может устанавливаться оригинальный распределительный вал, изменены фазы газораспределения. Система зажигания - бесконтактная. "Кормит" мотор топливом пока что привычный нам карбюратор типа "Солекс". Высота блока цилиндров увеличена на 1,4 мм, применен оригинальный коленчатый вал с измененным радиусом кривошипа. Модернизированный мотор почти на 2 кВт мощнее базовой модели, возрос крутящий момент - весьма кстати для потяжелевшей длинной "Нивы".

Технические характеристики двигателя ВАЗ-2130

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий объем,см*3............................................................... 1774
Межцилиндровое расстояние, мм .............................................. 95
Диаметр цилиндра,мм ............................................................ 82
Ход поршня,мм ..................................................................... 84
Длина шатуна, мм ................................................................. 136
Степень сжатия ..................................................................... 9,5
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)............................................. 60/81.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ................... 134 (3000)
Количество клапанов на цилиндр ............................................ 2
Система питания ................................................................... Карбюратор
Октановое число топлива ....................................................... 91
 


ВАЗ-2130-10 - версия с многоточечным распределенным впрыском

Технические характеристики двигателя ВАЗ-2130-10

Рабочий объем,см*3.......................................................... 1774
Межцилиндровое расстояние, мм ....................................... 95
Диаметр цилиндра,мм ...................................................... 82
Ход поршня,мм ............................................................... 84
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)....................................... 66/90 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ............. 140 (3400)
Количество клапанов на цилиндр ...................................... 2
Система питания ............................................................. Распределенный впрыск
Октановое число топлива ................................................. 95

(Источник информации: "Авторевю" 9 1996 и "За рулем" №2 1997)

ВАЗ-2130-01 - версия двигателя ВАЗ 2130  в модификации для автомобиля "Нива".


ВАЗ-341 — первый отечественный дизельный двигатель, разработаный для установки на легковые автомобили. Будет устанавливаться на ВАЗ-21045 и ВАЗ-21055 (по другим сведениям эти модели будут называться ВАЗ-21043-50 и ВАЗ-21053-50 соответственно). Более подробную информацию о истории создания и о самом двигателе можно прочитать ЗДЕСЬ. Это статья из журнала "За рулем" № 2 1996г. На данный момент двигатель уже выпускается на АО "Барнаултрансмаш".
Мощность его 40 кВт (55 л.с.)
Степень сжатия - 23
Момент, Нм(при 3000 об/мин) - 96
До конца года на ВАЗе планируется собрать 50 дизельных автомобилей ВАЗ-2104, а в плане будущего года — 1500 машин. "Нами уже разработан мотор объемом 1,8 литра, — сообщил начальник КБ дизелей Николай Ганюшкин. — Сейчас он проходит дорожные испытания".

(Источник информации: Авторевю 19 1997, За рулем 2 1996, Генеральный департамент  развития АО АВТОВАЗ)

 
 

 

 
полный навигатор по сайтуЯndex поиск на сайтенаписать письмо авторам сайта